Описание ресурсов, необходимых для крафта
=============================== Все ресурсы в игре делятся на два типа: 1) дроп - то, что выпадает из монстров; 2) ресурсы, получаемые при обработке руды. Для создания брони и оружия нужно и то и другое, для создания патронов нужен только дроп.
-----------------------
Ресурсы из руды
-----------------------
Из руды каждого цвета получается 4 типа ресурсов, всего 20 типов. Вот как они выглядят на примере черной руды (другие отличаются только цветом):
1.
2.
3.
4.
В дальнейшем буду именовать их по цвету и порядковому номеру (1, 2, 3, 4), например:
зеленая-2 - это
На всякий случай список названий ресурсов (в порядке, указанном выше):
Черная: 1 - перлалиум, 2 - утарио, 3 - проталит, 4 - новоталан
Синяя: 1 - феталиум, 2 - котарио, 3 - байталит, 4 - слоталан
Красная: 1 - литалиум, 2 - лотарио, 3 - ниоталит, 4 - моталан
Желтая: 1 - осталиум, 2 - иритарио, 3 - теиталит, 4 - титалан
Зеленая: 1 - хаталиум, 2 - митарио, 3 - деиталит, 4 - сеталан
---------------------------------------------------------
Ресурсы, выпадающие из монстров (дроп)
---------------------------------------------------------
Все вы их видели) Но может не все знают, что в игре есть система производства одних типов дропа из других. Точнее, можно изготовить низкоуровневые ресурсы из высокоуровневых по следующей схеме:
Саер БриДент -> Плю БриДент -> БриДент
Гриф -> Харен -> Клинг
Мид Мика -> Луас Мика -> Мика
Жим -> Деме Рира -> Демо Рира -> Рира
Лаки -> Варт Вииф -> Цел Вииф -> Вииф
Варм -> Шай Зид -> Сол Зид -> Зид
Создание низкоуровневых ресурсов из высокоуровневых (разбиение ресурсов) осуществляется у героя с помощью предмета "Зубило" (продается у торговца в ГШ, 99 шт. стоят примерно 110к). Соединяется одинаковое количество ресурса и зубил (максимум 10, и это оптимальный вариант) и получается некоторое количество низкоуровнего ресурса (случайно, от 2 до 6 шт на единицу высокоуровнего).
Например, 10 Лаки + 10 Зубил = 40 Варт Вииф
Соединение бесплатное, вероятность успеха 100%.
Для производства оружия и щитов нужен БриДент и его производные.
Для производства брони воина нужны Клинг, Рира и их производные.
Для производства брони стрелков и магов нужны Клинг, Вииф и их производные.
Остальное идет только на патроны.
Для производства брони 47, 50 и 55 лвл, оружия 45, 50 и 55 лвл нужны высокоуровневые ресурсы глю, рина и биим (для которых нет низкоуровневых аналогов).
Добавлено (05.03.2008, 01:05)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------
Ресурсы, нужные для производства брони
----------------------------------------------------------
1. Для производства любой брони нужны ресурсы из руды 1 и 2 (3 и 4 не нужны для производства никакой брони). Для каждой части брони - особого цвета:
Для брони головы (шлема) - красная 1 и 2 (литалиум и лотарио)
Для брони торса (куртки) - желтая 1 и 2 (осталиум и иритарио)
Для брони рук (перчаток) - зеленая 1 и 2 (хаталиум и митарио)
Для брони ног (штанов) - синяя 1 и 2 (феталиум и котарио)
Для брони ступней (ботинок) - черная 1 и 2 (перлалиум и утарио)
2. Какой нужен дроп - зависит от уровня и класса брони. Опишу начиная с 35 лвл:
35, 37.
Воин: гриф, деме рира
Стрелок, маг: гриф, варт вииф
39, 41, 43, 45
Воин: гриф, жим
Стрелок, маг: гриф, лаки
47
Все классы: глю, рина
50, 55
Все классы: биим, рина
-----------------------------------------------------------------------
Ресурсы, нужные для производства оружия и щитов
-----------------------------------------------------------------------
1. Для производства оружия и щитов нужны ресурсы из руды; какие именно - зависит от уровня и типа оружия:
По типам:
Оружие ближнего боя (меч, длинный меч, топор, булава, копье) - черная руда
Лук, арбалет, метательный кинжал - зеленая руда
Ружье, пулемет - красная руда
Посох - синяя руда
Щит - желтая руда
По уровням:
Оружие 30, 35, 40 - ресурсы 1, 2, 3; 45, 50, 55 - ресурсы 1, 2, 3, 4
Щит 31-41 - ресурсы 1, 2, 3; 43-50 - ресурсы 1, 2, 3, 4
2. Дроп, нужный для производства оружия
Зависит только от уровня.
Оружие 30, 35, 40, щит 31-41 - саер бридент
Оружие 45, щит 43, 45 - глю
Оружие 50, 55, щит 47, 50 - биим
----------
Разное
----------
За ваши ресурсы я могу изготовить вам что угодно. По крайней мере, попытаться) В том числе вещи типа А и Б.
Но имейте в виду:
1) При изготовлении вещей случаются фейлы, то есть безвозвратная утеря ресурсов. Чем выше уровень вещи, тем больше вероятность фейла (на высоких уровнях больше 50%). Утерянные в случае фейла ресурсы я не возвращаю и никакой ответственности за них на себя не беру.
2) Я не управляю тем, какая получится вещь - обычная, тип А или тип Б. В случае получения вещи типа А я не управляю тем, какое конкретно свойство она будет иметь. Заказывая вещь тип Б или тип А с определенным свойством готовьтесь вместо них получить горы белого хлама.
3) Количество дыр в вещи определяется случайно и от меня не зависит. Можно лишь повторить попытку и получить вещь с большим количеством дыр (или с меньшим с той же вероятностью).
4) По оценкам опытных кузнецов вероятность создания вещи типа А около 15%, типа Б - 4%. Это означает, что вещь типа Б в среднем выходит с 25-й попытки (но может не выйти и с сотой). Моя практика в целом это подтверждает.
5) Нет смысла просить меня изготовить инт оружие. Его дешевле купить на аукционе. Один саер бридент, нужный на изготовление инта, стоит больше, чем сам инт.
6) На вопрос "Сколько нужно ресов?" отвечаю: много. На сет брони пачек по 10 каждого (в среднем). Что останется, я верну.
Если есть еще вопросы, пишите сюда.