|
Заявка на вступление от XxxExperTxxX
|
|
| SpiritBlack | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:42 | Сообщение # 1 |
 ВЕРТИТ ВСЕХ.... =Ъ
Статус: Offline
| .
|
| |
|
|
| XxxExperTxxX | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:42 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| 1. XxxExperTxxX 2. 45, технорыцарь, 43219 ОС 3. Днем с двух до четырех, может больше, вечером с 9-10 вечера - это время, когда я почти 100% играю, часто я играю более 6 часов в день (график зависит от института - первая смена). время московское. 4. Сутки был в эво второй состав - просто по приколу - хотел попробовать. но там оч глухо( 5. Смотри выше 6. Серьезные ребята, сразу видно. Надеюсь не быть обузой, а наоборот дополнить боевой состав 7. Странное отношение. был всего пару раз - уходит до 5кк на ремонт мявок - может я че не так делаю. жду советов о том, как ходить на ЧВ 8. Студент (учусь на инженера-программиста в МАИ, 1 курс), увлекаюсь многими видами спорта на любительском уровне. активен. чаще оптимист-реалист,чем писимист, к игре отношусь спокойно, не сильно спешу с продвижением уровня. за два месяца апнул 45 (инт сет на воина, оружие инт, 4 мявы) + чан 42 левел в 41 инт шмоте - думаю не оч плохой расклад. 9. Ссамого начала прем, на февраль пришлось ещё покупать за рубли, но дальше буду использовать деланты. оплатил так же шоп бижу себе и чану. не вижу надобности ещё вносить реал... 10. Не вопрос. 11. Бб, Дб, Мау, Магия - ГМ, щит и защита 88. предел на этом уровне. (магию качнул просто так. все атаки ГМ, дебафы 6 и 4 левела) 12. Чан СтарикХотабыч (а - лат.) 42 левел. 13. Да. одекватно и четко всё написано. уважуха составителю.
Магия, кольца - это всё для детей... Сейчас рулят танковые клинья, Ковровые бомбардировки, И, конечно же, тактическое ядерное оружие...
|
| |
|
|
| SpiritBlack | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:42 | Сообщение # 3 |
 ВЕРТИТ ВСЕХ.... =Ъ
| я ЗА !! пт КУЛ!! коРОЧ ЗА зА ЗА ЗА !! и ещё раз ЗА!
|
| |
|
|
| Markos | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:42 | Сообщение # 4 |
 Полковник